Login
помнить меня

Зарегистрируйтесь, чтобы
писать комментарии, голосовать и т.д.


Флеш игры, онлайн-игры, мультфильмы Флеш игры Мини-игры Онлайн игры Игры для Андроид Флеш мультфильмы Игры для сотовых Разное

Флеш игра XenoSquad / Флеш игры Стратегии



XenoSquad


Если Вы видите этот текст, значит у Вас не установлен плагин для просмотра Flash или версия плагина недостаточно новая.
Для того, чтобы в полной мере насладиться сайтом, поиграть в игры и посмотреть мультики,
установите новую версию Flash plugin, которую можно скачать отсюда.


Клик по баннеру не прервет загрузку игры

Описание флеш игры:
Вы управляете несколькими роботами и должны очистить базу от инопланетных монстров. Игра требует мудрого пошагового командования, чтобы выполнить все миссии и сохранить бойцов.

Добавил: studer 43

Оценка: 1/52/53/54/55/5 (Средняя: 4.68)

Кликните звездочку, чтобы проголосовать.

15006 Добавить в избранное

20734 просмотров | 136 голосов
Мы ВКонтакте RSS Подписка на Email рассылку
Если понравилось, покажите другим
флеш игру «XenoSquad»!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать бонусы за каждого, кто зарегистрируется по Вашей ссылке!

Посмотрите также другие Стратегии Флеш игры

Overwatch RTS

Overwatch RTS

Игры / Стратегии Оценка: 4.06
Интересная рилтаймовая стратегия, в которой нужно управлять отрядом солдат, захватывать помещения и...
Ude

Ude

Игры / Стратегии Оценка: 4.58
Стратегия в реальном времени с элементами RPG. Строй свою базу, собирай армию роботов и разрушь...
Cursed Treasure 2

Cursed Treasure 2

Игры / Стратегии Оценка неопределена, слишком мало голосов
Очень интересная и увлекательная флеш-стратегия, в которой вы должны будете оборонять шахту с...

Лучшие комментарии

58% 211720311720111720

prostotak 44
22.12.2011 15:25

Первое впечатление от игры - вау! Нечасто встретишь настолько уместно и качественно сделанную 3D игру на флеш. Первые уровни обещали, что впереди длинная интересная игра! Но... К сожалению, игра оказалось плоховато сбалансированной. Не помню на каком уровне, но где-то на 4 или 5 от сложности, которая должна была появиться, наоборот ничего не осталось. Не знаю, в чем проблема - или слишком большое влияние прокачки персонажей, или недостаточно сложные уровни и монстры.

53% 211721311721111721

prostotak 44
22.12.2011 15:30

Штыки в ближнем бою - читерство, они не мажут и солдат побеждает всегда. А уж если стоит в режиме обороны, то может перерезать сколько угодно вражеской пехоты. Имхо, ближний бой нужно было сделать более опасным, чтобы предпочтительно было отстреливаться с расстояния. Тогда бы пришлось экономить патроны, искать ящики, а это здорово добавило бы сложности (как это было во 2 или 3 уровне). Опять же, на первых уровнях стреляющие часто мазали и не могли убить врага с одного раза, после середины игры выстрел по врагу практически всегда означает его уничтожение, а это значит, что можно особо не прятаться. Большие монстры - вообще ни о чем, учитывая, что биг-факинг-ган стреляет в любую точку поля через любые стены.

38% 211723311723111723

prostotak 44
22.12.2011 15:38

Прошел игру. Последние уровни вообще легкие, так быть не должно. Ждем доработанного продолжения!

34% 211738311738111738

Рейсмус 37
23.12.2011 11:55

Тоже прошел игру с удовольствием и на 100% согласен с prostotak - не сбалансирована.
Рассмотрим по уровням:
1: Учебный.
2: Появляется краб, которого можно убить только сзади, нет проблем.
3: Появляются стреляющие. Это уровень, который может вызвать проблемы из-за недостатка патронов. Но потом я понял, как апгрейдить солдат, дал им побольше патронов и меткости (иначе мажут безбожно) и прошел уровень достаточно легко. Но я считаю этот уровень, с учетом уровня развития солдат, вторым или третьим по сложности в игре.
4: Спасение Daedalus, после этого уровня у нас становится 4 солдата. Проходится без проблем. Зачем нужны взрывающиеся бочки толком не понял - не воспользовался или за всю игру ни разу.
5: Появляются сразу две вещи - проваливающиеся мосты и вражеская пушка, которая стреляет в любую точку карты. Злобная вещь - убивает с одного попадания, но 100% мажет, если солдат сдвинулся хоть на одну клетку. Думаю, можно было бы сделать, чтобы попадание пушки все же зависело от того, насколько солдат отошел от своей предыдущей позиции. Или чтобы попадание пушки в соседнюю клетку отнимало половину жизни. Было бы интересней, а то по одной клетке смещаешься и нет проблем.
6: Появляются движущиеся платформы. Самый сложный, имхо, уровень в игре. В сочетании с множеством вражеских пушек очень даже интересен. Выносим сначала пушки - уж слишком легко попасть под обстрел. Дальше особых проблем нет.
7: Спасание последнего бойца - Magnus. Легкотня, вся толпа и пехоты, и стреляющих легко может быть вырезана в узком коридорчике. Здесь еще раз после prostotak следует отметить следующее: штыки - читерство. :) Стоящий в обороне солдат со штыком неуязвим для пехоты, может вырезать любое количество нападающих в течение любого количества ходов. А стоя за углом справляется и со стреляющими. К этому уровню вроде все солдаты уже могут иметь штыки, если их правильно прокачать и собирать все деньги.
8: Магнус обладает способностью забрасывать гранатами колодцы, из которых появляется пехота и, таким образом, их деактивировать. Количество ходов, на протяжении которых пехота лезет из колодцев всего 20, даже меньше, чем в следующем. Но все равно, если действовать правильно, можно прокачать на этом уровне всех солдат до максимального 8 уровня (Магнуса я не прокачал, но, наверное, можно). С прокачкой есть одна хитрость - за выстрел по монстру дается экспа, но не равная отнятой у монстра жизни, а равная силе выстрела! А если выстрела из автомата было три, то экспа дается трижды, даже если монстра можно было убить даже одним выстрелом два раза. :) Например: пехота имеет не более 3 жизни (фу...), если заколоть ее штыком, то получаем 3 экспы. Если же стрелять из автомата с силой 8, то получаем аж 24! Значит, чтобы получать больше экспы с монстра, берем автомат и прокачиваем в первую очередь меткость и силу выстрела. Вообще, считаю это косяком игры - экспа должна зависеть только от силы монстра.
9: Добываем гранатомет. Сзади подпирают крабы, но они нас нисколько не беспокоят. Выносим всех быстро и, если еще не прокачали, прокачиваем Магнуса до 8 уровня.
10: Появляются большие монстры, которых можно убить только из гранатомета или взрывом бочки. Уровень проходится за три хода - три выстрела Магнуса. Эпичности - ноооль! А уровень сконструирован так, что казалось бы рассчитан да долгую, интересную, сложную битву...
11: Это типа survival? Ха-ха! Продержаться 20 ходов. Да хоть 100, вставай за углом со штыком и вырезай всех проходящих. А можно вообще около колодцев. Легкотня.
Аптечками и адреналином (есть такие скилы в прокачке солдат) воспользовался только 1 раз, ради интереса. Снайперку тоже только ради интереса купил - на уровнях, где она доступна, и так уже нет никаких проблем с точностью и силой выстрела.
Итого, нужно: значительно усложнить ближний бой, дать больше жизни монстрам, сделать урон от вражеских пушек по площади. А вообще хорошая игра, мало о какой игре можно так много написать, бывает, что и на короткое описание в 100 символов слов не хватает. :)

23% 211722311722111722

prostotak 44
22.12.2011 15:37

Вывод по игре: задумка не новая, но хорошая реализация, в такие игры всегда приятно поиграть, особенно, если они в реальном 3D. Разработчикам следует поработать над балансом. Особенно обратить внимание на ближний бой, он читерский. Возможно, добавить несколько типов неудобных монстров. Побольше выбор оружия, чтобы можно было бы делать специализированных солдат и они могли играть каждый свою роль (не обязательно).

Посмотреть все »

Последние комментарии

Добавить комментарий

9% 211753311753111753

Классный Ник 22
24.12.2011 15:15

Еще один косяк нашел, связан с прокачкой. Если сделать рестарт уровня, то набранный опыт сохраняется! Значит, если намеренно делать рестарт во втором-третьем уровне много раз, то можно получить максимально сильных супер-солдат уже к 4 уровню. Насчет денег не проверял, сбрасываются ли они при рестарте, но если нет, то эти супер-солдаты будут еще и с супер-пушками. :)

-46% 211739311739111739

Кирдык 31
23.12.2011 11:57

рейсмус, ну ты писатель!!! зачет!!! +100500 :))) я-то думал, простотак написал много, но у тебя прям ваще поэма :)

34% 211738311738111738

Рейсмус 37
23.12.2011 11:55

Тоже прошел игру с удовольствием и на 100% согласен с prostotak - не сбалансирована.
Рассмотрим по уровням:
1: Учебный.
2: Появляется краб, которого можно убить только сзади, нет проблем.
3: Появляются стреляющие. Это уровень, который может вызвать проблемы из-за недостатка патронов. Но потом я понял, как апгрейдить солдат, дал им побольше патронов и меткости (иначе мажут безбожно) и прошел уровень достаточно легко. Но я считаю этот уровень, с учетом уровня развития солдат, вторым или третьим по сложности в игре.
4: Спасение Daedalus, после этого уровня у нас становится 4 солдата. Проходится без проблем. Зачем нужны взрывающиеся бочки толком не понял - не воспользовался или за всю игру ни разу.
5: Появляются сразу две вещи - проваливающиеся мосты и вражеская пушка, которая стреляет в любую точку карты. Злобная вещь - убивает с одного попадания, но 100% мажет, если солдат сдвинулся хоть на одну клетку. Думаю, можно было бы сделать, чтобы попадание пушки все же зависело от того, насколько солдат отошел от своей предыдущей позиции. Или чтобы попадание пушки в соседнюю клетку отнимало половину жизни. Было бы интересней, а то по одной клетке смещаешься и нет проблем.
6: Появляются движущиеся платформы. Самый сложный, имхо, уровень в игре. В сочетании с множеством вражеских пушек очень даже интересен. Выносим сначала пушки - уж слишком легко попасть под обстрел. Дальше особых проблем нет.
7: Спасание последнего бойца - Magnus. Легкотня, вся толпа и пехоты, и стреляющих легко может быть вырезана в узком коридорчике. Здесь еще раз после prostotak следует отметить следующее: штыки - читерство. :) Стоящий в обороне солдат со штыком неуязвим для пехоты, может вырезать любое количество нападающих в течение любого количества ходов. А стоя за углом справляется и со стреляющими. К этому уровню вроде все солдаты уже могут иметь штыки, если их правильно прокачать и собирать все деньги.
8: Магнус обладает способностью забрасывать гранатами колодцы, из которых появляется пехота и, таким образом, их деактивировать. Количество ходов, на протяжении которых пехота лезет из колодцев всего 20, даже меньше, чем в следующем. Но все равно, если действовать правильно, можно прокачать на этом уровне всех солдат до максимального 8 уровня (Магнуса я не прокачал, но, наверное, можно). С прокачкой есть одна хитрость - за выстрел по монстру дается экспа, но не равная отнятой у монстра жизни, а равная силе выстрела! А если выстрела из автомата было три, то экспа дается трижды, даже если монстра можно было убить даже одним выстрелом два раза. :) Например: пехота имеет не более 3 жизни (фу...), если заколоть ее штыком, то получаем 3 экспы. Если же стрелять из автомата с силой 8, то получаем аж 24! Значит, чтобы получать больше экспы с монстра, берем автомат и прокачиваем в первую очередь меткость и силу выстрела. Вообще, считаю это косяком игры - экспа должна зависеть только от силы монстра.
9: Добываем гранатомет. Сзади подпирают крабы, но они нас нисколько не беспокоят. Выносим всех быстро и, если еще не прокачали, прокачиваем Магнуса до 8 уровня.
10: Появляются большие монстры, которых можно убить только из гранатомета или взрывом бочки. Уровень проходится за три хода - три выстрела Магнуса. Эпичности - ноооль! А уровень сконструирован так, что казалось бы рассчитан да долгую, интересную, сложную битву...
11: Это типа survival? Ха-ха! Продержаться 20 ходов. Да хоть 100, вставай за углом со штыком и вырезай всех проходящих. А можно вообще около колодцев. Легкотня.
Аптечками и адреналином (есть такие скилы в прокачке солдат) воспользовался только 1 раз, ради интереса. Снайперку тоже только ради интереса купил - на уровнях, где она доступна, и так уже нет никаких проблем с точностью и силой выстрела.
Итого, нужно: значительно усложнить ближний бой, дать больше жизни монстрам, сделать урон от вражеских пушек по площади. А вообще хорошая игра, мало о какой игре можно так много написать, бывает, что и на короткое описание в 100 символов слов не хватает. :)

38% 211723311723111723

prostotak 44
22.12.2011 15:38

Прошел игру. Последние уровни вообще легкие, так быть не должно. Ждем доработанного продолжения!

23% 211722311722111722

prostotak 44
22.12.2011 15:37

Вывод по игре: задумка не новая, но хорошая реализация, в такие игры всегда приятно поиграть, особенно, если они в реальном 3D. Разработчикам следует поработать над балансом. Особенно обратить внимание на ближний бой, он читерский. Возможно, добавить несколько типов неудобных монстров. Побольше выбор оружия, чтобы можно было бы делать специализированных солдат и они могли играть каждый свою роль (не обязательно).

Посмотреть все »



Рекомендуемые онлайн игры




О сайте | ЧаВо | Контакты | Добавить игру | Реклама на сайте


Друзья сайта: Best Flash Games, Html5 игры, Еще »

Copyright © 2007–2021 Pipkin.ru - Флеш игры
Rambler's Top100

OK